СВЯЗЬ АРКАНОВ ТАРО И КИТАЙСКИХ КАНАЛОВ

ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

  1. Введение. Что такое Арканы и что такое каналы. Зачем выстраивать взаимосвязь.
  2. Совпадение «в лоб». По внешним признакам. В чем состоит сходство и различие в описании мироздания.
  3. Системы соответствия. Закон «Макро и микрокосма». Эта тема находится в стадии разработки. Оннури-суджок. Кинезиология. Кабалла. другие системы.
  4. Выбор системы соответствия, подходящей для наших целей.
  5. Описание теоретического исследования заявленной темы.
  6. Описание практических исследований.
  7. Выводы.
  8. Литература.

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ

И арканы таро и система китайских каналов описывает систему мироздания и человека в ней. Каждая из этих систем имеет свои особенности и акценты.

Во многих источника духовное развитие описано как заполнение и освоение уровней по горизонтали и вертикали. Соотношение этих двух систем интересно тем, что они дают в чем то не пересекающуюся информацию о мироздании и дополняют друг друга.

РАЗДЕЛ 2. СОВПАДЕНИЕ «В ЛОБ». СХОЖЕСТЬ СХЕМЫ МИРОЗДАНИЯ

Рассмотрим схему периферических меридианов, взятую Оннури акупутктуре (су-джок). Смотри рисунок.

tl_files/content/blogs/practpsychology/p0091.jpg

Мы видим 21 элемент и один центральный всего 22 элемента. В арканах таро тоже 22 элемента.

Разложим арканы таро по схеме су-джок.

ПЕРВАЯ ТРОЙКА:

По первой тройке совпадение, вроде бы, очевидное.

  • нейтро - м. эпифиза – 0 шут.
  • гетеро – м. моста – 1маг.
  • гомо – м. мозолистого тела – 2 жрица.

Второй круг – это арканы с 3 по 8.

Третий круг – это арканы с 9 по 20.

Соответствие арканов и каналов по второму и третьему кругу надо еще посмотреть теоретически и проверить практически. Тут есть несколько вариантов.

Ну а центр – это 21 аркан - Вселенная.

Глубокое теоретическое исследование данного вопроса еще впереди.

Пока мы провели серию медитаций, которая описывает круги мироздания и переходы между ними.

РАЗДЕЛ 4. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Видно, что согласно данной схеме, описано три уровня мироздания.

Центр – он и есть центр.

Внутренний круг. Описывает возможности, которые предоставляет вселенная.

Средний круг. Это основные законы.

Внешний круг описывает существование человека в материальном мире.

Трансформация энергий идет как внутри каждого круга, так и между кругами.

В каждом круге есть особые точки-представители соседних кругов. Есть особые зоны-ворота между кругами-мирами. В случае, когда эти особые зоны закрыты, человек ощущает себя крайне неполноценно. Возникает ситуация соскальзывания сознания в более низкие миры. Внешний круг в трактовке арканов таро как раз уделяет много внимания описанию такой ситуации. Когда человек ощущает себя слепой игрушкой внешних сил. Единственно, что его ведет в этой ситуации, так это внутренняя тоска по своим высшим возможностям.

В наших медитациях мы просмотрели почти все арканы внешнего круга.

Из наших практических работ видно, что искажения в сознании человека (искажения осознания глобальных процессов, описанных в арканах) точно соответствуют блокам физического тела (соответственно теории каналов).

РАЗДЕЛ 5. ОПИСАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Нашу практическую работу мы начали с описания ворот между мирами. Мы выделили трое ворот и изучили состояния, которые эти ворота открывают.

Верхние ворота открывает особое состояние внутренней тишины, когда умолкает ум, но это не есть пустота.

Нижние ворота передают состояние активности, любознательности, жажды жизни. Как у Юнга в архетипе Младенец.

Средние ворота передают состояние связи со всей вселенной. Его можно описать, как особое трепетное и восторженное отношение к Миру.

Параллельно мы изучали практики, которые посвящены внутренним точка и центрам человека. Это практики цигуна и йоги. Изучали практики, которые давала Л.И.Колмакова. Смотрели, как чисто физиологически открывать зоны ворот.

Много внимания было уделено психологической работе. Вроде бы это и не относится с первого взгляда к теме арканов и каналов. Но на самом деле в этих системах традиционно много психологии. Мы в своих работах пользовались терминологией современной психологии. Тема психологии не случайно занимает особое место. Человек, замкнутый во внешнем круге и оторванный от остального мира, имеет совершенно особое строение сознания. Перестройка сознания и мышления совершенно необходима, чтобы начать восхождение к другим мирам.

Возможно, в наших следующих работах мы опишем эти этапы практической работы.

Теперь я приведу несколько фрагментов из наших практик.

ФРАГМЕНТ 1. ВУАЛИ, ПОСВЯЩЕНИЯ.

Нами была проведена медитация на тему этапов духовного пути. Я привожу ее описание. Стенограмму занятия в режиме вопрос-ответ не привожу. Описываю просто результат.

Этапы духовного роста (ступени) называю «вуалями» или посвящениями. Вуали – потому что это так выглядит и ощущается. Ощущается как прохождение некой преграды, которая после ее прохождения воспринимается как несущественная иллюзия. Как пелена, замутняющая сознание, как пелена, падающая с глаз… А посвящения, потому что прохождение такой вуали, означает выход на некий принципиально новый уровень. Сама вуаль оказывает парализующее действие на человека. Самому преодолеть ее можно, но сложно. В основном это происходит с помощью более продвинутого человека, поэтому и называется посвящением.

Суть процесса посвящения связана с механизмом действия вуали и будет описана ниже.

Описываю медитацию.

-Тропинка, путь. Движется человек.

- Перед человеком лес. Тропинка уходит туда.

Лес не представляет опасности, но при приближении к нему в лесу начинает образовываться мгла. Возникает жуткое сопротивление-нежелание двигаться вперед. Апатия. Отсутствие сил и желаний. Полный ступор. Ощущение замкнутого пространства, откуда нет выхода. И т.д.

Это и есть первая вуаль.

-Человек прошел вуаль.

Лес светлеет. В лесу хорошо. Возникает желание ЖИТЬ, двигаться, ощущать и переживать.

/первая вуаль связана с преодолением отказа от себя, с преодолением нежелания жить/

Идем дальше. Все хорошо, только лес воспринимается, как некое ИСКУСТВЕННОЕ образование. Встречаемся с разными объектами, проходим разные ситуации.

Встречаем следующее препятствие. Некая черная плотная масса. Она закрывает дорогу, стоит на страже, не пускает. В сознании возникает ощущение тупой сонливости.

Это и есть вторая вуаль.

-Человек делает ДВИЖЕНИЕ, просыпается, проходит вуаль.

/прохождение второй вуали связано с проснувшимся сознанием. С освобождением от иллюзий, с принятием мира как он есть. Этот совершенно особый этап формирует в человеке спокойное мужество и мудрость./

-Человек прошел вуаль.

Видит ясное пространство. Стоит ангел и трубит в рог. А из этого рога появляется ВСЕ.

Человек хочет трубить в рог. Трубит.

Это и есть третья вуаль. Огонь, вода и медные трубы. Человек может все. Но как, при этом, не потерять себя. Все означает - ничего. Потеря себя.

/третья вуаль означает потерю своего человеческого тела и приобретение тела божественного. Усилие, которое необходимо совершить, теряя себя, и возрождаясь вновь, описать практически не возможно./

-Человек прошел вуаль, возродился в божественном мире.

Такая у нас получилась медитация. Эскиз духовного пути, на котором еще работать и работать. Но теперь, по крайней мере, мы знаем на своем личном опыте некоторые мудреные этапы духовного пути. Можем действовать более осознанно.

Кстати на приведенных рисунках видны три круга, три уровня восприятия реальности. Три уровня посвящений.

ФРАГМЕНТ 2.

Типичная бытовая ситуация: жалобы на близких. Я то для них… А они то в ответ…

В общем, как обычно…

  • вначале чисто психологическая проработка болевых импульсов.
  • добираемся до причин.
  • возникает тема «отказ от своих мыслей и чувств», т.е. отказ от себя.
  • блокировка головы и сердца.

Это было вступление. А ТЕПЕРЬ, ЧТО КАСАЕТСЯ НАШЕЙ ТЕМЫ,

-возникает «дьявол». Аркан Дьявол.

Из беседы с ним выясняем, что он появился по причине отказа человека от себя. Вселенная стремиться к гармонии. Поскольку человек представляет ценность, и никто не хочет его смерти, необходимо данным отказником управлять. Если нет собственных желаний, надо создать им замену. Появляются страсти. Это и есть задача аркана «Дьявол».

//теперь комментарий исходя из темы исследования. Блокировка головы и сердца имеет свое конкретное выражение в физическом теле и в системе каналов. Это первичный срез.

Управление через страсти то же имеет свое конкретное проявление в физическом теле и системе каналов. Это вторичный срез.

И третий срез. Решение ситуации отказа от себя то же может происходить через систему каналов и систему арканов. //

-стремление человека освободиться от внутреннего дискомфорта, от внешнего управления проявляется в следующей стадии работы. Появляется светлый мир, куда хочется войти. Человек стремиться туда. Но появляются ВОПРОСЫ, которые необходимо решить. И… Человек откатывается в старую ситуацию, но он уже вооружен знанием, чему надо научиться.

//и это тоже может решаться через систему арканов и систему каналов.//

РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ.

Данная работа интересна с точки зрения теории и практики духовного развития.

Из самых различных источников известна приблизительно одинаковая трактовка схемы духовного развития. Эта схема состоит в заполнении энергетических уровней, как в плоскости, так и по вертикали. Данная работа как раз и может ответить на вопрос, как заполнять эти уровни. Какие практики подбирать.

На данный момент разработана общая концепция темы. Созданы основные принципы, по которым мы и будем работать дальше. Нами собрано много практического материала. Я надеюсь, что к его обработке подключатся все участники нашей группы.

Евгений Лимонов

Наша группа:
Людмила Лапина
Сергей и Ирина Кругловы
Владимир Александров
Надежда Вигурова

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

МОЖЕТ быть, кто нибудь откликнется на заявленную тему исследования и изъявит желание поучаствовать. Например, методами аппаратной диагностики каналов. Или еще как ни будь. Мы будем рады.

Литература:

  • Андрейченко Г.В., Грачева В.Д. Философия. i-u.ru›Произведения›…_filosofija/05.aspx
  • Пак Чже Ву. Атлас энергетической системы тела человека.
  • Пак Чже Ву. Лекции по су-джок терапии.
  • Гаваа Лувсан. Традиционные и современные аспекты восточной рефлексотерапии.
  • Хайо Банцхаф Акрон. Энциклопедия таро Кроули.
  • Лама Анагарика Говинда. Психология раннего буддизма. Основы Тибетского мистицизма.
  • Мантек Чиа. Дао. Пробуждение света.
  • Лу Куань Юй. Даосская йога. Алхимия и бессмертие.

Вернуться